строгий , «или» между словами

 

Помощь

Информацию можно искать :

1. По ключевому слову или нескольким словам, например, "создание сайтов" по всем рубрикам.

2. По ключевому слову и ограничить поиск выбранной рубрикой, например, "продвижение сайтов", рубрика - реклама, маркетинг, СМИ, web-сайты.

3. По выбранной рубрике без ключевых слов.  Пример, рубрика "ветеринарные услуги".

4. По названию, виду деятельности, адресу, сайту, e-mail или телефону (формат ххх-хх-хх) предприятия. При необходимости, можно поставить фильтр  “поиск по предприятиям” или фильтр по рубрике.

Информация найдется, если запрос точно совпадает с названием товара или предприятия, или если название товара или предприятия включает в себя Ваш запрос. Например: по слову компьютер найдутся слова компьютер, компьютерный, околокомпьютерный.

Ключевые слова можно попробовать написать с разными окончаниями. Например: двери, дверь или двер (в последнем случае найдется вся информация).

Поставленная галочка «ИЛИ» между словами приводит к расширенному поиску, т.е. ищутся все позиции прайсов, где есть хотя бы одно слово из поискового запроса.

Поставленная галочка «Строгий» поиск приводит к тому, что слово или словосочетание в запросе должно полностью совпадать со словом или слово сочетанием в прайсе (нужно чтобы отсечь лишнюю информацию)

Если поисковый запрос содержит менее 3 символов, то он считается как пустой запрос.

Предприятия, которые поддерживают свою информацию в актуальном состоянии, располагаются выше конкурентов и выделяются значком - Свежая информация

Если информация не найдена, значит информация фирмами не предоставлена. Требуйте от предприятий завести на сайте свой аккаунт и разместить прайс-листы. Тем более они могут это сделать бесплатно в разделе личный кабинет.

Бесплатная регистрация предприятия

Вы получаете:

1. Возможность самостоятельно вносить и редактировать любую информацию по своему предприятию, в том числе прайс-листы любого объема с фото;
2. Подробную статистику запросов Ваших товаров/услуг, рейтинги и пр.;
3. Возможность поиска адреса Вашего предприятия по Яндекс-картам;
4. Возможность получать клиентов напрямую из поисковых систем Яндекс , Google и др.

Преимущества:

1. Предприятие, разместившее прайс-листы, автоматически: располагается в результатах поиска выше конкурентов, стоящих без прайс-листов.
2. Товары и услуги предприятия участвуют в поиске на сайте и попадают в топ поисковых систем Яндекс и Google.
3. Внимание. Предприятия, которые поддерживают свою информацию в актуальном состоянии, располагаются выше конкурентов и выделяются значком - .

Предприятие, которое не будет корректировать информацию, автоматически опускается вниз в результатах выдачи.